В "Ялте" прошла
первая международная выставка-конгресс "Море франшиз. Крым – 2016".
|
Многие и не знают – а что такое "франшиза"? Если дословно, то это переводится как "льгота". А, по сути, это способ расширения сети магазинов или производителей, имеющих уже "раскрученное" имя, желающих чтобы у них были повсюду филиалы, и потому оказывающих некую "льготу" тем, кто хочет открыть свой бизнес, чтобы использовать известное имя, и потому сразу начать получать доходы. Наверное, одним из первых подобных сетей был пресловутый Макдональдс. К ним же можно причислить появившиеся в последнее время в Крыму сетей магазинов "ПУД" и "Ассорти". |
Главным лозунгом мероприятия был: "Поддержим малый бизнес
Крыма!" В "Ялте" не только известные в России фирмы представили свои
предложения по развитию бизнеса в Крыму, но и прошел ряд семинаров и
обсуждений. Круглый стол "Франчайзинг, как путь развития малого бизнеса в
Крыму", "Инвестиции в дошкольное образование. Франчайзинг - самая эффективная
модель развития", "Гостиничный бизнес. Привлечение клиентов за счет повышения
комфорта" и даже "Франчайзинг - как прайд львов, или как выбрать достойную
франшизу". |
|
В выставке-конгрессе приняли участие исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко и министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий. | Олег ШИРОКОВ, фото
автора |