
Байерская сессия для дизайнеров
![]() | ![]() |
Деловой форум, посвящённый подготовки дизайнеров к выходу на байерскую сессию, в рамках международного конгресса лёгкой промышленности, прошел 24 марта 2022 года в Симферополе, в гостинице "Москва". . Форум собрал представителей профессиональных сообществ, креативных, амбициозных дизайнеров, ведущих спикеров федерального уровня в области продаж, ритейла, готовых поделиться опытом решения актуальных вопросов в своей сфере. На мероприятии эксперты расссказали, как правильно подготовить линию одежды к продажам, как безопасно и бюджетно выйти на международный российский рынок, как занять свою нишу на маркетплейс и увеличить продажи на миллионы. . Организатор форума - Ирина Левинская - член торгово-промышленной палаты Республики Крым, член ассоциации предпринимателей Республики Крым, член туристического арт-кластера. . - В данной ситуации пришло время импортозамещения. Наши достойные бренды выходят на российский и китайский рынок, - прокомментировала это мероприятие его организатор. . Ирина провела семинар "Где зарыты деньги", где предложила дизайнерам антикризисную программу и варианты выхода на международные площадки для реализации своей продукции. | -
Большое внимание мы удеяем байерской теме: что нужно, чтобы иметь
постоянные заказы, - рассказала Ирина - дизайнерам пора выходить из
соцсетей и переходить на серьёзный рынок, расширять географию продажи
своего бренда. Я предлагаю маркетплейс премиум класса - это
американские, итальянские, китайские площадки - и даю возможность
выхода на них. Мы подробно рассказываем, как и что готовить для
байерской закупочной сессии, как выйти на торговые сети. Как правильно
делать характерные лукбуки и многое другое. Это будут пошаговые
рекомендации, которые взорвут ваши продажи". . Участие в форуме было уникальной возможностью получить огромный багаж информации, увидеть новые направления развития, познакомиться с трендами, завязать полезные контакты и выйти напрямую к инвесторам. По мнению экспертного сообщества, крымские производители вызывают живой интерес у международных инвесторов. . - У нас в Крыму потрясающая сильная продукция, большой выбор аксессуаров. Если мы говорим о ручной работе, это аутентично и качественно, - добавила Ирина Левинская. - Нужно только показать, как выгодно и профессионально продавать. Когда на подиум выходит девушка в юбке от итальянского бренда - очень хочется купить эту юбку. Это тот случай, когда вещь передала характер, а её создатель - сумел преподнести. Один из семинаров форума будет посвящён, как правильно сделать лукбук для продажи". . Олег Широков, фото автора |